Новый Cadillac CT6
Дизайнеры премиального бренда GM, трудившиеся над интерьером CT6, были скованы стандартами коллективного стиля по рукам и ногам. Именно от этого огромный седан похож на растянутый ATS или CTS. Однако интерьер. Любая деталь дышит влюбленностью и робким отношением своих разработчиков к грядущему покупателю. Мелочный наблюдатель укажет на конкретное сходство передней панели, красиво оформленном . Оптимистичный адепт марки лишь заулыбается и напомнит о постоянном риторическом прогрессе и удачном поиске личного лица.
CT6 создан на новой архитектуре Omega с продольным месторасположением силового аппарата. Широкое использование алюминия в агрегата ,крылатый металл сделай так и на часть силовой структуры, и на всей кузавной панели дозволило добиться снаряженной массы меньше 1700 кг. К лицу, о габаритах.Для сравнения, BMW 7 Series со стандартным расстоянием 3070 мм между осями короче на 105 мм, шире на 23 мм и выше на 1 мм. У янки длина, равная 5184 мм, колесная база в 3106 мм, ширина 1879 мм и 1472 мм в холке.
Гамму двигателей раскрывает 2,0-литровая четверка с турбонагнетателем, выдающая 265 л.с. Вслед за ней идет два двигателя V6: безнаддувный в 3,6 л мощностью 335 л.с. и новейший агрегат размером 3,0 л с двумя турбанагнетателями (400 л.с. и 543 Нм) и системой отключения части цилиндров на маленьких нагрузках. Все движки работают с 8-ступенеобразными автоматоми. Привод задний, или полный с отбором силы на переднюю ось фрикционной муфтой. Шасси – с электронно-управляемыми амортизаторами Magnetic Ride и системой выбора режимов движения.
CT6 изобразят на мотор-шоу в Нью-Йорке и запустят в выпуск ближе к концу года.