В китае Fisker переименовали в Elux
Китайский производитель автозапчастей Wanxiang Group, став в прошедшем г. обладателем разорившеюся калифорнийской фирмы Fisker Automotive, принял решение стереть из памяти возможных клиентов будущих авто имя ее основателя – инженера и дизайнера Хенрика Фискера.
Сначало управление Wanxiang Group намечало перезапустить создание Karma в Финляндии , однако позднее категорически отказалось от данной идеи и по сей день с местом выпуска не определилось. Китайцы хотят торговать возрожденный Karma по цене примерно в 135 тыс. долларов, что практически на 20% дороже седана, создание которого кончилось, едва начавшись в 2012 году. Сейчас новейшие хозяева пытаются обновить техническую начинку автомобиля, чтобы сделать его наиболее конкурентоспособным, и, по данных инсайдеров, вбухивают в это миллионы.
Стоит напомнить, что на момент дебюта Fisker Karma числилась основным конкурентом Tesla Model S, и многие специалисты помечали наибольшее техническое и стилистическое изящество произведения Хенрика Фискера в прошедшем.