Ford Mustang и Toyota Celica самыми надежными классиками.
Классические авто бывают различными: редкостными и выпущенными большими тиражами. Наилучшим образом обстоят дела у заклятых конкурентов – Ford Mustang и Chevy Camaro основного поколения. Выпускались они в 1964–1973 и 1967–1969 годах поэтому. Авто популярные, простые и крепкие, а запасные части на них не в недостатке. Любопытно, что будущим коллекционерам советуют не гоняться за свирепыми 8-цилиндровыми модификациями – всеми этими Mustang Boss 302, Cobra Jet, Camaro Z/28 и SS396, не говоря уже о дилерских спецверсиях, как Yenko SC 427, а обратить взор на банальную вариацию с рядной шестеркой, автоматической коробкой передач и кузовом кабриолет. Следует заметить, что конкурирующая продукция Chrysler Dodge Challenger и Plymouth Barracuda осталась необнаруженной.
Высоко расценен запас крепости, заложенный в рамные пикапы 70-х годов, владеющие поистине неубиваемой конструкцией и видом вне времени. Хорошо с прочностью обстоят дела у моделей от приказавших подолгу жить джи-эмовских брендов Pontiac и Oldsmobile, а еще почившего в Бозе фордовского дивизиона Mercury. Успешными считаются авто, выпущенные в конце 70-х – начале 80-х, то есть в эпоху великого уменьшения.
Любопытно, что авторы рейтинга рукоплещут Toyota Celica конца 70-х – начала 80-х. Не самый прекрасный автомобиль, в отличие от селики первого поколения, постаравшейся походить на янки тех лет, зато надежный и отлично подходящий новичку собирателю.